Финансы

Число жалоб на финуслуги в I квартале выросло почти на 1/4, до 95 тысяч

Количество жалоб на качество финансовых услуг в стране от их потребителей, а также инвесторов за прошлый квартал выросло почти до 95 тысяч, что на 23,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее, сообщил , принимающий такие жалобы. «В январе—марте количество жалоб в Банк России от потребителей финансовых услуг и инвесторов увеличилось на 23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего поступило почти 95 тысяч жалоб», — говорится в сообщении. Вместе с тем ЦБ отметил снижение числа жалоб на страховые услуги (на 44,6%) и на профессиональных участников рынка ценных бумаг (на 27,5%). Кроме того, на 42,2% сократилось количество жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании, добавили в пресс-службе регулятора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»