Онлайн-площадки и торговые сети объединились против скидок на маркетплейсах
Онлайн-площадки и торговые сети выступили с требованием ограничить инвестиции маркетплейсов в скидки. Об этом говорится в материале издания РБК.»Ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более десяти процентов общего оборота товаров площадки за прошлый год», — сказано в тексте заявления.В издании заметили, что предприниматели и онлайн-площадки выражают недовольство из-за слишком низких цен на маркетплейсах. Такой подход, по их мнению, может спровоцировать монополизацию рынка, а также привести к росту цен.
Кроме того, инициаторы обращения направили властям письма с просьбой внести корректировки в финальную версию законопроекта о платформенной экономике.