Экономика

Сбер привлек внимание к росту комиссий для продавцов маркетплейсов

Рост комиссий для продавцов на маркетплейсах заметно влияет на уровень инфляции, поэтому необходимо особе внимание Банка России этой сфере, такое мнение высказал заместитель председателя правления а Тарас Скворцов. «По нашей оценке, это повышение комиссий на маркетплейсах по вкладу в инфляционный процесс сопоставимо с эффектом от повышения тарифов естественных монополий. Именно поэтому ЦБ стоит уделить особое внимание этой сфере», — сказал он в ходе сессии на Финансовом конгрессе Банка России. По словам Скворцова, российские маркетплейсы достигли очень значимой доли в экономике. «Их обороты огромны — сотни миллиардов рублей в месяц», — отметил топ-менеджер.

Он подчеркнул, что маркетплейсы получают доходы главным образом за счет взимания с продавцов комиссий и платы за рекламу. «При повышении комиссий и расценок на рекламу продавцы в свою очередь вынуждены поднимать цены на продукцию, передавая рост цены конечным покупателям», — добавил он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»