Технологии

В АКИТ назвали факторы, способствующие росту электронной торговли России

Основными факторами, которые способствуют росту российской электронной торговли, являются развитие бизнеса в регионах, а также внедрение -инструментов и финтеха, рассказал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ-2025 глава Ассоциации компаний интернет-торговли () Артем Соколов. «E-commerce достаточно хорошо развивался по целому ряду причин. Первое, это то, о чем мы говорили в самом начале: были сделаны колоссальные в логистическую инфраструктуру, и везде, где она появилась, стал развиваться бизнес — региональное присутствие привело к такому заметному росту. Другие факторы влияния — развитие финтеха и применение искусственного интеллекта», — сказал Соколов. Он объяснил, что развитие финтеха позволяет покупателям применять сервисы рассрочек — компании развивают их либо в партнерстве с банками, либо самостоятельно. А искусственный интеллект является инструментом для прогностической аналитики — на ее основе строятся базы знаний компаний интернет-торговли, чтобы угадывать потребности клиентов и делать более точные предложения.

На сегодняшний день доля онлайн-покупок в общей структуре розничных продаж составляет 18,6% — по этому показателю Россия уступает многим странам, где он в два раза выше.

«Спокойные темпы роста мы увидим, когда онлайн-канал достигнет планки примерно в 30% от розничного оборота. Это практически мировая тенденция, мы уже это видим на примере ряда стран. Скорее всего, это напрямую соотносится с потребительскими предпочтениями: клиентское поведение достаточно сильно поменялось у части нашего населения, но невозможно, чтобы все переключились только на интернет-торговлю», — добавил Соколов. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходил с 18 по 21 июня. РИА Новости выступило информационным партнером форума.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»