X5 Media измерит эффективность ритейл-медиа вместе с Mediascope
Подразделение X5 Group — X5 Media заключило соглашение о сотрудничестве в области измерения эффективности ритейл-медиа с компанией Mediascope. Проект направлен на оценку эффективности рекламных кампаний, верификацию обезличенной аналитики данных об аудитории торговых сетей X5 Group и изучение потребительского поведения.Партнеры впервые на рекламном рынке запускают независимое измерение эффективности ритейл-медиа в области аудиорекламы в торговых сетях. Привлечение независимого медиаизмерителя обеспечит прозрачность инструментов ритейл-медиа, сопоставимость результатов с другими рекламными каналами и соответствие рыночным стандартам.На первом этапе будет оценена эффективность аудиорекламы на внутреннем радио в 26 873 магазинах сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» по всей территории России. Проект Х5 Media и Mediascope позволит измерить эффективность канала за счет использования технологии аудиометок. Панель проекта по РФ составляет 15 тысяч человек в возрасте 12 лет и старше.
Программа лояльности X5 Group является одной из крупнейших в России и насчитывает более 86,8 млн зарегистрированных пользователей. Это позволяет анализировать поведение покупателей и таргетировать рекламу с учётом интересов и социального профиля. Mediascope дополняет эти данные внешней валидацией и собственными метриками.
«Ежедневная аудитория бизнесов X5 достигает 24 миллионов человек — это масштабный охват для ритейл-медиа. Проект открывает новые возможности для отраслевых исследований и выявления трендов. Его цель — предоставить рекламодателям глубокую аналитику для оценки инструментов и оптимизации стратегий. Данные Mediascope помогут понять, на каком этапе реклама вызывает интерес и влияет на поведение покупателей», — рассказала управляющий директор X5 Media Каролина Соколова.»Мы рады тому, что такие крупные игроки, как Х5 Group, обладающие огромным массивом обезличенных данных о пользователях, стремятся к прозрачности своих медиапродуктов и их верификации с помощью внешних измерений. В данном проекте мы используем собственный контур производства и распознавания аудиометок, разработанный компанией Cifrasoft, входящей в ГК Mediascope», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.